К основному контенту

Что такое пранквертайзинг?


В ютюбах набирает популярность новое явление как пранквертайзинг [от ингл. prank - шутка, выходка, шалость и advertising - рекламировать, информировать, продвигать] - это рекламная стратегия, которая содержит шокирующие или пугающие моменты (безусловно приковывающие внимание зрителя) с последующий интерпретацией и выходом в шутку или розыгрыш.

Понятное дело, что такие шок-ролики быстро становятся вирусными и разлетаются по социальным сетям. Как правило, объектами розыгрышей становятся ничего не подозревающие люди. Бренд в данном случае выступает либо спонсором пранка, либо часть розыгрыша.

В качестве неудачного примера пранквертайзинга можно привести ролик богомерзкого китайского браузера UC Browser, который устроил издевательство над пассажирами такси в Санкт-Петербурге. 



Трэш-угар и плохой пранквертайзинг от ЮЦ Браузера в такси СПб 

#реклама #интернеты #новослово #тренд